?

Log in

No account? Create an account

21 окт, 2007

chu_tochka

Ska, Reggae, Dub вечеринка в Спутнике. 20.10.07. ЙИХАААА!

Началось все не так радужно. Мы с  Ильей (ildemid) опоздали из-за того, что не увидели ожидающих и решили сходить в Торговый, и Антон (bluewota) в очень красивой куртке и с красивой прической ;) чуток расстроился, ну и всю дорогу до Спутника они так по-семейному переругивались(родные до боли "мразь-бес-чмо" были опять в ходу:)) Кста, было нас всего 8: еще Данил(voshdyara), Женя(rizeme), Марина, Темати и Рома. Добрались... Подошла Юля(uliakaj). Ждать пришлось долго. Все как-то загрузились несмотря на офигенную погоду и даже замерзли(ну это я как всегда). Пить никто не собирался(гыгыгы), но не выдержали и пошли за горючкой.
Но когда нас наконец запустили... Ух, тут началось!.. 
Сначала играли PlanBeer - мне вот как-то так се, но людей перло ишо как! Спутник - маленький клуб, и создалось впечателние нереальной массовости! Вседружно  танцевали ска, толкались, падали и поднимались... 
Потом Squeerные люди отыграли зашибенно.
Ну, к тому времени как Антон пошел к диджейскому пульту(bluewota, ты супер!) наши бойз (ну и наша девчачья братия, т.е. сестрия) совсем развеселились, и пустились в ска и раста танцы, причем зажигательно как никогда(чес-слово, не ожидала такой феерии). Илья и Евгений (люди, ведь можете если захотите:)) развели весь зал на "паровозик" - очень круто было)))) Сами схватили при этом барабан и тарелки!.. 
Было душно, мокро, тесно, но ЗАШИБИСЬ - такое вот солнечное настроение под солнечную музыку! Жалко, что так недолго... /но очень надеюсь на part 2 ;)/ 
Возвращались пешочком - по красивому ночному городу огроменной такой толпой неформалов(кста, не сказать, чтобы все позаботились о раста-атрибутике, людей в пиджаках было много, а вот зелено-желто-красного малова-то). Все - улыбающиеся))))
Дружищи, спасибо вам огромное за чудо-вечер:)
п.с. Натик, так жалко, что ты заболела:( Поправляйся срочно!!!
п.п.с. У Каскада кто-то праздновал свадьбу. Мы попали как раз на салют - это 100% к счастью!

ну,  добавляйте кто что вспомнит - это ведь наша история, ребята... старенькие будем вспоминать))))

 

16 сент, 2007

chu_tochka

фотоотчет из дома моего

 Вождь расписал все кратко,  по-военному, а Антон - во всех подробностях, так что ничего и не добавишь а я фотки выложу из самой гавнарской квартиры, то есть моей. Пусть она гавнарская, зато гавнари в ней собираются редкостные(в самом лучшем смысле), то есть очень уж креативные и всесторонне развитые... музыканты, художники, стилисты, артисты... и садюги к тому же незаурядные! Наблюдайте вот:

первый дезертир... 



Балконные нигеры - группа "Blood-ушка"!







По совместительству (ну и я тож) кутюрье!












Вождь - дредлок...




...со стилистами-плетунами)




Как она настрадалась))))


...с утреца - взгрустнулось)


а коту повезло - он ел гавнарскую черную икру(такая дрянь!)


ну и совсем афте-афте пати... фоткала выспавшаяся Настя, которая не давала хоть чуть-чуть поспать мне:(


Всем участникам респект и ПАСИБА! вы - тру)))) 
Илюша, прости нас))))



15 сент, 2007

voshdyara

(без темы)

Здарова ГАВНАРИ нах!!!
Меня вот заставили написать отчёт по гавнарёвской сходке,которая состоялась в самом гавнарёвском месте,у Ирки!!
хули круто было!!!веселье началось с поедания пиццы , потом выступление группы Кровушка))),а да ещё фильм странный посмотрели "Даун Хаус"-ваще странный,но фишек много.Потом половина гавнарей возомнила себя художниками и они приступили Творить))Результаты творения надеюсь скоро выложат.там круто получиЛОСЬ!!!вино Укреплённое очень понравилось(спасибо Ира!).Ещё клипы смотрели попсовые(мне Йетти понравился)!!! Кот-Бикот - сексуальный маньяк)он может совратить любого!!!
Ну потом посиделки на кухне: вспоминание старого-доброго,вино,чай,дреды.
     И тут внезапно один гавнарь захотел спать))И тут начался трэш и угар !!! по законам вписки первый заснувший попадает))и он попал) Так как заснувший хворал ему была поставлена капельница)) веник тоже пригодился) сначала веник побывал в руках заснувшего,потом этим веником  был ОТЩЕКОТАНЫ  ТУЗ и НОГА заснувшего:)))))))))))заснувший был недоволен)он ругался матом и прогонял нас прочь!!! Но мы не унывали,даже наоборот, в поле нашего зрения попал наимощнейший Вакуум Клинер с автоматической коробкой передач)) и бля как мы засосали заснувшего,он аш прихуел!!!Попожа мы типа легли спать,когда ещё один заснул,мы его тож засосали)))потом и меня засосали,но я не помню)

на этом я наверное закончу.

p.s.: просьба товарищей гавнарей которые присутствовали на данном мероприятии  дополнять мой отчёт!и не забывайте про фото!

Я Гавнарь нах!мне Пох!

Октябрь 2007

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Трансляция

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com